| |||||
|
УМК составлен на основании Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и типовой (примерной) программы дисциплины "Иностранный язык Английский язык ". Составители УМК:___________________________ / Веселова Т.В/ |
Учебно-методический комплекс утвержден на заседании кафедры 28 сентября 2011 года
Основной целью дисциплины "Английский язык" в первом семестре является развитие всех видов речевой деятельности (чтение, говорение, слушание, письмо) с целью формирования коммуникативной компетенции обучающихся.
Основной целью дисциплины "Английский язык" во втором семестре является развитие всех видов речевой деятельности (чтение, говорение, слушание, письмо) с целью формирования коммуникативной компетенции обучающихся.
Основной целью дисциплины "Английский язык" в третьем семестре является развитие всех видов речевой деятельности (чтение, говорение, слушание, письмо) с целью формирования коммуникативной компетенции обучающихся.
Достижение поставленной цели предполагает выполнение следующих задач:
- усвоение и закрепление основных правил грамматики английского языка, которые способствуют эффективности коммуникации общего характера без искажения смысла при письменном и устном общении;
- введение и усвоение лексического минимума, необходимого для чтения и понимания текстов общей направленности;
- чтение и перевод текстов на английском языке;
- развитие навыков устной речи на основе прочитанных текстов;
- формирование навыков восприятия иностранной речи на слух в сфере бытовой коммуникации;
- развитие навыков монологической и диалогической речи с использованием наиболее употребительных и простых лексико-грамматических средств в самых распространенных коммуникативных ситуациях.
В результате изучения дисциплины студенты должны знать:
В результате изучения дисциплины студенты должны знать:В результате изучения дисциплины студенты должны уметь:
Читать на английском языке тексты повседневного содержания и понимать прочитанное, используя словарь.
Поддержать диалог по основным темам повседневного общения на английском языке, используя навыки устной речи, слушания и правила речевого этикета.
Лексические, грамматические, речевые знания, навыки и умения, сформированные в рамках изучения курса "Русский язык".
Основные правила произношения и интонационные модели английского языка, изученные в школе.
Лексический и грамматический минимум английского языка, изученный в школе.
Речевые умения в области чтения, говорения, аудирования, письма, сформированные в школе.
Вид учебных занятий | Всего | Семестры | ||
1 |
2 |
3 |
||
Общая трудоемкость дисциплины | 340 | 89 |
71 |
180 |
Аудиторная нагрузка | 38 | 10 |
8 |
20 |
Лекции | 0 | 0 |
0 |
0 |
Практические занятия (семинары) | 38 | 10 |
8 |
20 |
Лабораторный практикум | 0 | 0 |
0 |
0 |
Самостоятельная работа | 302 | 79 |
63 |
160 |
Курсовой проект (работа) | - | - | - | - |
Вид промежуточной аттестации | зачет |
экзамен |
Тема 1. Моя семья
Текст 1 стр129-130 Глагол to be, to have, to play. Настоящее, прошедшее неопределенное время. Порядок слов в утвердительных и вопросительных предложениях. Порядок слов в специальных вопросах.
тест 2 Стр 145-146 Предлоги времени, количественные порядковые числительные, время.
Тема 2. Хобби
The Present Simple Tense. Предлоги времени и места.
Чтение текста "Hobby".
Развитие навыков устной речи по теме "Хобби".
Аудирование 1.
Тема 3. Мой рабочий день
Past Simple.
Чтение текста "A Working Day of Winston Churchill".
Развитие навыков устной речи по теме "Мой рабочий день"
Аудирование 2.
Тема 4. Мой университет
Future Simple. Неопределенные местоимения some/any/no и их производные.
Чтение текста "Moscow State Industrial University".
Развитие навыков устной речи по теме "Мой университет".
Тема 5. Почему мы изучаем иностранный язык?
Модальные глаголы can, could, may, must. Речевые умения, необходимые для того, чтобы рассказать/расспросить о необходимости изучения иностранного языка. Знакомство с языковыми традициями Британии. Эквиваленты модальных глаголов. Речевые умения, необходимые для того, чтобы рассказать/расспросить о каникулах, узнать о стране, ее традициях, достопримечательностях. Активизация лексико-грамматического материала. Развитие навыков чтения, аудирования, устной речи (диалог, монолог, письма).
Тема 6. Великобритания
Имя прилагательное. Степени сравнения прилагательных. Речевые умения, необходимые для того, чтобы расспросить о достопримечательностях города. Нормы речевого этикета для того, чтобы спросить/определить маршрут. Активизация лексико-грамматического материала. Развитие навыков чтения, аудирования, устной речи (диалог, монолог, письма).
Тема 7. Лондон
Причастие I и Причастие II. Речевые умения, необходимые для того, чтобы расспросить о достопримечательностях города. Нормы речевого этикета спросить/высказать точку зрения. Активизация лексико-грамматического материала. Развитие навыков чтения, аудирования, устной речи (диалог, монолог, письма).
Тема 8. Путешествие
Времена группы Continuous. Знакомство с современным положением Британии в мире. Речевые умения, необходимые для того, чтобы узнать о стране. Нормы речевого этикета спросить/высказать точку зрения. Активизация лексико-грамматического материала. Развитие навыков чтения, аудирования, устной речи (диалог, монолог, письма).
Тема 9. Соединенные Штаты Америки
Страдательный залог (The Passive Voice). Утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения. Специальные вопросы. Активизация лексико-грамматического материала. Развитие навыков чтения, аудирования, устной речи (диалог, монолог, письма).
Тема 10. Вашингтон
Времена группы Perfect. Утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения. Специальные вопросы. Активизация лексико-грамматического материала. Развитие навыков чтения, аудирования, устной речи (диалог, монолог, письма).
Тема 11. Нью-Йорк
Неличные формы глагола - инфинитив (The Infinitive). Формы и функции инфинитива в предложении. Активизация лексико-грамматического материала. Развитие навыков чтения, аудирования, устной речи (диалог, монолог, письма).
Тема 12. Канада
Объектная инфинитивная конструкция "Сложное дополнение" (Complex Object). Особенности употребления данной конструкции с глаголами физического восприятия. Активизация лексико-грамматического материала. Развитие навыков чтения, аудирования, устной речи (диалог, монолог, письма).
Тема 13. Крупные города Канады
Субъектная инфинитивная конструкция "Сложное подлежащее" (Complex Subject). Особенности перевода данной конструкции. Активизация лексико-грамматического материала. Развитие навыков чтения, аудирования, устной речи (диалог, монолог, письма).
Раздел дисциплины | Всего | Количество часов | |||
Самостоя- тельная работа | Аудиторные занятия | ||||
Лекции | Практи- ческие занятия | Лабора- торный практикум | |||
Семестр 1 | |||||
Тема 1. Моя семья | 23 | 20 |
3 |
||
Тема 2. Хобби | 13 | 10 |
3 |
||
Тема 3. Мой рабочий день | 25 | 24 |
1 |
||
Тема 4. Мой университет | 28 | 25 |
3 |
||
Семестр 2 | |||||
Тема 5. Почему мы изучаем иностранный язык? | 17 | 16 |
1 |
||
Тема 6. Великобритания | 11 | 10 |
1 |
||
Тема 7. Лондон | 13 | 10 |
3 |
||
Тема 8. Путешествие | 30 | 27 |
3 |
||
Семестр 3 | |||||
Тема 9. Соединенные Штаты Америки | 48 | 40 |
8 |
||
Тема 10. Вашингтон | 45 | 40 |
5 |
||
Тема 11. Нью-Йорк | 42 | 40 |
2 |
||
Тема 12. Канада | 23 | 20 |
3 |
||
Тема 13. Крупные города Канады | 22 | 20 |
2 |
||
Итого | 340 | 302 | 0 | 38 | 0 |
Раздел дисцип- лины (темы) | Содержание практического занятия (семинара) | Кол-во часов | |||
Семестр 1 | |||||
Тема 1. | УП 1.
Грамматические упражнения 1-2 стр. 3-4, 8 стр.7, 2 стр. 11; 3 стр. 12; 4 стр.14; 1 стр.15; 1 стр.19; 2 стр.20, 4 стр. 22; 1 стр.24; 2 стр. 28, 7 стр. 32; 1 стр. 34, 3 стр. 35, 1- 2 стр. 38 - 39, 1 стр. 49, 1- 2 стр. 51, 4 стр. 52.
Лексический минимум по теме "Моя семья" стр. 96.
Основной текст "Brown"s Family" стр. 97.
Послетекстовые упражнения 1 - 6 стр. 98 - 100. |
3 |
|||
Тема 2. | Грамматические упражнения 1 стр. 55, 1 стр. 57, 2 стр. 58, 1 стр. 61, 2 стр. 62, 3 стр. 65.
Лексический минимум по теме "Хобби" стр. 115.
Основной текст "Hobby" стр. 116.
Послетекстовые упражнения 1 - 6 стр. 120 - 123.
Аудирование 1: часть 1, часть 2. |
3 |
|||
Тема 3. | Грамматические упражнения 1 стр. 69, 2 стр. 70, 3 стр. 70 - 71, 4 стр. 72, 5 стр. 74.
Лексический минимум по теме "Мой рабочий день" стр. 100.
Основной текст "A Working Day of Winston Churchill" стр. 101.
Послетекстовые упражнения стр. 1 - 6 стр. 102 - 104.
Аудирование 2.
Аудирование 2. |
1 |
|||
Тема 4. | Грамматические упражнения 1 стр. 79, 2 - 3 стр. 80, 1 стр. 86, 1 стр. 88, 2 стр. 89, 1 стр. 93, 3 стр. 94.
Лексический минимум по теме "Мой университете" стр. 108.
Основной текст "Moscow State Industrial University" стр. 108 - 111.
Послетекстовые упражнения1- 6 стр. 111 - 115. |
3 |
|||
Итого | 10 | ||||
Семестр 2 | |||||
Тема 5. | Ч.2. Грамматика. Модальные глаголы стр.5. упр. 1-2, стр. 6-7. упр.1-2, стр. 11-12, упр. 1-2, стр. 14-15 упр. 1-2, стр.20-21. Эквиваленты модальных глаголов стр.22, упр.1-2, стр. 24-25, упр. 1-2, стр.26-27. , упр. 1-2. стр. 28-29. упр. 1, стр.30 упр. 1. стр. 34, упр. 1-2. стр. 38 Основной текст стр.96.
Послетекстовые упражнения 2-4 стр. 98-99.
Упражнения на развитие устной речи 1 стр. 98, упр.5. стр. 100.
Словарь стр.96.
Предтекстовые упражнения 1-3, стр. 101-104.
Основной текст стр.104.
Послетекстовые упражнения. 4-8, стр. 106-108. Упражнения на развитие устной речи 2. стр. 104. Словарь стр.101.
Аудирование - доп. материалы кафедры. |
1 |
|||
Тема 6. | Ч.2. Грамматика. Имя прилагательное. Степени сравнения стр.41, упр. 1-2. стр.43, упр. 8, стр. 48. Предтекстовые упражнения 1 стр.111.
Основной текст стр.113.
Послетекстовые упражнения. 3-5, стр.116-117. Упражнения на развитие устной речи стр.2, стр.112. Словарь стр.111.
Предтекстовые упражнения 1 стр.111.
Основной текст стр.122. Послетекстовые упражнения. 2-5, стр.123-125.
Упражнения на развитие устной речи.1, стр.122.
Словарь стр.121.
Аудирование - доп. материалы кафедры |
1 |
|||
Тема 7. | Ч.2. Грамматика. Причастие I и Причастие II стр.54 и 58 упр 1-2. стр. 56-57. упр. 1-2, стр. 61-62.
Основной текст стр.125, 134.
Послетекстовые упражнения. 2-5, стр.131-133 и 141-143. Упражнения на развитие устной речи.1, стр.131.
Словарь стр.124, 134.
Аудирование - доп. материалы кафедры |
3 |
|||
Тема 8. | Ч.2. Грамматика. Времена группы Continuous стр.64. упр. 1-2. стр.68-69. упр. 1-2. стр. 71-72, упр. 1-2, стр.79. упр. 1-2, стр. 86-87.
Основной текст стр.145.
Послетекстовые упражнения 2-5, стр.148-151. Упражнения на развитие устной речи.1, стр.148.
Словарь стр.144.
Аудирование - доп. материалы кафедры |
3 |
|||
Итого | 8 | ||||
Семестр 3 | |||||
Тема 9. | Ч.3. Грамматика. Страдательный залог: стр.5 упр.1, стр.9, упр.1, стр. 10, упр 2, стр.12., упр.1,2 стр.17, упр.2,3. стр.27 Основной текст стр.80. Послетекстовые упражнения: Упр1, 2 стр. 84 Словарь стр.79. Словообразование упр.5,стр. 86. Аудирование - дополнительные материалы кафедры. |
8 |
|||
Тема 10. | Ч.3. Грамматика. Времена группы Perfect: стр.28. упр 1,2, стр.33, упр.1,2, стр.37, упр.1, 2, стр.41-42. Основной текст стр.89. Послетекстовые упражнения: 1-3, стр. 96-98. Упражнения на развитие устной речи 2,стр. 97. Словарь стр.88. Аудирование - дополнительные материалы кафедры. |
5 |
|||
Тема 11. | Ч.3. Грамматика. Инфинитив: стр.47. упр. 1-3 стр.50-51, упр.1-2. стр.53-54. Основной текст стр.101. Послетекстовые упражнения: 1-3 стр.105-106. Упражнения на развитие устной речи: 4 стр. 106. Словарь стр.100. Аудирование - дополнительные материалы кафедры. |
2 |
|||
Тема 12. | Ч.3. Грамматика. Конструкция сложное дополнение: стр.64. упр.1-2 стр.65-66, упр. 3, стр. 67-68. Основной текст стр. 109. Послетекстовые упражнения: 1-3 стр.113-114. Упражнения на развитие устной речи 4 стр.115. Словарь стр.108. Аудирование - дополнительные материалы кафедры. |
3 |
|||
Тема 13. | Ч.3. Грамматика. Конструкция сложное подлежащее: стр.71. упр.1-2 стр.73-74, упр.5, стр.77. Основной текст стр. 118. Послетекстовые упражнения: 3-5 стр.124-127. Упражнения на развитие устной речи 1. стр.124, 4 стр.126. Словарь стр.117. Словообразование: 2 стр. 125. Аудирование - дополнительные материалы кафедры. |
2 |
|||
Итого | 20 |
Номера недель | Раздел дисцип- лины (тема) | Вид самостоятельной работы | Название (содержание) работы | Кол-во часов | |
Семестр 1 | |||||
1-3 | Тема 1 | Домашнее задание | Закрепление грамматических конструкций и явлений:
4, стр.5, 5 - 6 стр. 5 - 6, 7 стр. 7, 2 - 3 стр. 17, 3 стр. 20, 2 стр. 24, 3 стр. 29, 4 стр. 30, 5 - 6 стр. 31, 2 стр. 34, 3 стр. 39, 4 стр. 40, 5 стр. 41.
Закрепление лексики по теме "Моя семья".
Чтение и перевод текста "Моя семья". Выполнение послетекстовых заданий.
Составление сообщения по теме "Моя семья".
Итоговый контроль знаний и умений стр. 33, 42. |
19 |
|
4-9 | Тема 3 | Домашнее задание | Закрепление грамматических конструкций и явлений: 3 стр. 59, 4 стр. 65, 5 стр. 66.
Закрепление лексики по теме "Хобби".
Чтение и перевод текста "Hobby". Выполнение послетекстовых заданий.
Итоговый контроль знаний и умений стр. 67. |
26 |
|
8-13 | Тема 2 | Домашнее задание | Закрепление грамматических конструкций и явлений: 4 стр. 75.
Развитие навыков чтения - тексты на стр. 104 - 108.
Закрепление лексики по теме "Мой рабочий день".
Чтение и перевод текста "A Working Day of Winston Churchill". Выполнение послетекстовых заданий.
Составление сообщения на тему "Мой рабочий день".
Итоговый контроль знаний и умений стр. 76. |
11 |
|
11-14 | Тема 4 | Выполнение расчётно-графической работы | проверка доманего задания |
23 |
|
Итого | 79 | ||||
Семестр 2 | |||||
1-5 | Тема 5 | Домашнее задание | Закрепление грамматических конструкций и явлений: Стр. 5-38.
Закрепление лексики по теме "Зачем изучать иностр. язык".
Чтение и перевод текста "Зачем изучать иностр. язык". Выполнение послетекстовых заданий.
Словарь стр. 103.
Основной текст стр.104.
Послетекстовые упражнения 4-8, стр. 106-108. Вопросы для самоконтроля. Стр.38 Контрольная работа стр.16, стр. 40. |
10 |
|
6-9 | Тема 7 | Выполнение расчётно-графической работы | УП 2. Грамматика. Имя прилагательное. Степени сравнения стр.41, упр. 1-2. стр.43, упр. 8, стр. 48. Предтекстовые упражнения 1 стр.111.
Основной текст стр.125, 134.
Послетекстовые упражнения. 2-5, стр.131-133 и 141-143. Упражнения на развитие устной речи.1, стр.131.
Словарь стр.124, 134.
Аудирование - доп. материалы кафедры |
10 |
|
8-14 | Тема 6 | Домашнее задание | Закрепление грамматических конструкций и явлений: Стр. 41-48.
Закрепление лексики по текстам: стр. 111, 121.
Тексты для чтения: стр. 113, 122.
Послетекстовые задания: стр. 116 - 118, стр. 123-125.
Вопросы для самоконтроля. Стр.51. Контрольная работа: стр. 51.
Аудирование. |
22 |
|
15-17 | Тема 8 | Выполнение расчётно-графической работы | Закрепление грамматических конструкций и явлений: Стр. 64-88.
Закрепление лексики по текстам: Стр. 144. Тексты для чтения: Стр. 145 Послетекстовые упражнения: Стр. 148-151. Аудирование. Говорение. Вопросы для самоконтроля. Стр. 87.
Контрольная работа стр.73, 82. |
21 |
|
Итого | 63 | ||||
Семестр 3 | |||||
1-3 | Тема 9 | Домашнее задание | Лексика. Стр.78 США стр.78-88 Грамматика. Стр.5-9 Послетекстовые упражнения. 1-5. стр. 84-88 Аудирование. Говорение. Вопросы для самоконтроля. Стр. 23 Контрольная работа, стр.26 |
40 |
|
4-7 | Тема 10 | Домашнее задание | Лексика. Стр.88 Вашингтон стр.88-100 Грамматика. Стр. 28. 32, 40 Послетекстовые упражнения. 1-5. стр. 95-99 Аудирование. Говорение. Вопросы для самоконтроля. Стр. 43 Контрольная работа. Стр.46 |
34 |
|
8-11 | Тема 11 | Домашнее задание | Лексика. Стр.101 Нью-Йорк. Стр.101-108 Грамматика. Стр. 47, 50 Послетекстовые упражнения. 1-6, стр. 105-108 Аудирование. Говорение. Вопросы для самоконтроля. Стр. 54 Контрольная работа стр.59 |
40 |
|
12-14 | Тема 12 | Домашнее задание | Лексика.стр.108 Канада. Стр.108-117 Грамматика. Стр. 64 Послетекстовые упражнения. 1-6, стр. 113-117 Аудирование. Говорение. Вопросы для самоконтроля. Стр. 69 Контрольная работа стр.70 |
30 |
|
15-17 | Тема 13 | Домашнее задание | Лексика. Стр.117 Города Канады. Стр.117-127 Грамматика. Стр. 71 Послетекстовые упражнения. 1-4, стр. 123-127 Аудирование. Говорение. Вопросы для самоконтроля. Стр. 77 Контрольная работа стр.77 |
16 |
|
Итого | 160 |
Раздел дисцип- лины (тема) | Содержание ТКЗ | Кол-во часов | |||
Семестр 1 | |||||
Текущий контроль знаний в 1 семестре | |||||
Тема 3 | Текущий лексико-грамматический контроль по теме 2. Контрольно-тренировочные упражнения стр. 55 - 64.
Итоговая контрольная работа по теме стр. 67. |
2 |
|||
Тема 1 | Текущий лексико-грамматический контроль по теме 1.
Контрольно-тренировочные упражнения стр. 3 - 53.
Итоговая контрольная работа по теме стр. 33, 42. |
3 |
|||
Тема 2 | Текущий лексико-грамматический контроль по теме 3. Контрольно-тренировочные упражнения стр. 69 - 76.
Итоговая контрольная работа по теме стр. 76. |
2 |
|||
Тема 4 | Текущий лексико-грамматический контроль по теме 4. Контрольно-тренировочные упражнения стр. 79 - 84.
Итоговая контрольная работа по теме стр. 84. |
3 |
|||
Семестр 2 | |||||
Текущий контроль знаний в 2 семестре | |||||
Тема 5 | Текущий лексико-грамматический контроль по теме 5. Контрольно-тренировочные упражнения: Стр.38. Итоговая контрольная работа по теме: стр. 16. стр. 40. |
3 |
|||
Тема 6 | Текущий лексико-грамматический контроль по теме 6. Итоговая контрольная работа по теме стр. 51. |
2 |
|||
Тема 7 | Текущий лексико-грамматический контроль по теме 7. Контрольно-тренировочные упражнения стр. 54 - 62.
Итоговая контрольная работа по теме стр. 63. |
3 |
|||
Тема 8 | Текущий лексико-грамматический контроль по теме 8. Контрольно-тренировочные упражнения стр. 148-151. Письменная контрольная работа по теме урока стр. 87. Итоговая контрольная работа по теме стр. 73, 82. |
2 |
|||
Семестр 3 | |||||
Текущий контроль знаний в 3 семестре | |||||
Тема 9 | Текущий лексико-грамматический контроль по теме 9. Контрольно-тренировочные упражнения: Стр.23. Итоговая контрольная работа по теме: стр. 26. |
3 |
|||
Тема 10 | Текущий лексико-грамматический контроль по теме 10. Контрольно-тренировочные упражнения. Письменная контрольная работа по теме урока стр. 43. Итоговая контрольная работа по теме стр. 46. |
3 |
|||
Тема 11 | Текущий лексико-грамматический контроль по теме 11. Контрольно-тренировочные упражнения. Письменная контрольная работа по теме урока стр. 54. Итоговая контрольная работа по теме стр. 59. |
3 |
|||
Тема 12 | Текущий лексико-грамматический контроль по теме 12. Контрольно-тренировочные упражнения. Письменная контрольная работа по теме урока стр. 69. Итоговая контрольная работа по теме стр.70. |
2 |
|||
Тема 13 | Текущий лексико-грамматический контроль по теме 13. Контрольно-тренировочные упражнения. Письменная контрольная работа по теме урока стр. 77. Итоговая контрольная работа по теме стр. 77. |
3 |
|
Виды текущего контроля |
ЗКурсПр - Защита курсового проекта ; ЗКурсР - Защита курсовой работы; ЗЛР - Защита лабораторной работы; КТ - Компьютерное тестирование; Контр - Контрольная работа; ПТ - Письменное тестирование; ЗР - Представление и защита реферата; ПрЛР - Проверка и прием лабораторных работ; ПДЗ - Проверка и приём домашнего задания; ПрРГР - Проверка и приём расчётно-графической работы; ПГ - Проверка уровня готовности студента; ПрКТ - Промежуточное компьютерное тестирование; Опрос - Устный опрос |
|
Формы самостоятельной работы |
РГР - Выполнение расчётно-графической работы; ДЗач - Диф. зачет; ДЗ - Домашнее задание; КурсР - Курсовая работа; КурсПр - Курсовое проектирование; ПЛР - Написание отчета и подготовка к защите лабораторной работы; ПТ - Подготовка к тестированию; ПОтч - Подготовка отчета по практике; Практика - Практика; Реферат - Реферат; СИ - Самостоятельное изучение; Соб - Собеседование |
1 семестр -
2 семестр -
зачет
3 семестр -
экзамен
Приложения |
Приложение 1 |
Тема занятий | Виды учебных занятий | Средства обучения | Методы обучения | Формы текущего контроля | Рекомендуемая литература |
Тема 1 | Практическое занятие | Учебные пособия. Словари. Материалы для контроля. |
Переводно-грамматичееский Сознательно-сопоставительный Коммуникативный. Объяснение, опрос, беседа, контроль. |
Проверка и приём домашнего задания. |
[1]
c.1-50 [7] c.1-20 |
Тема 2 | Практическое занятие | Учебные пособия, Звуковое приложение на CD N 1,2, Словари, Материалы для контроля |
Переводно-грамматичееский Сознательно-сопоставительный Коммуникативный Объяснение, опрос, беседа, контроль |
Проверка и приём домашнего задания. |
[1]
c.54-66 |
Тема 3 | Практическое занятие | Учебные пособия, Звуковое приложение на CD N 3, Словари, Материалы для контроля |
Переводно-грамматичееский Сознательно-сопоставительный Коммуникативный Объяснение, опрос, беседа, контроль |
Проверка и приём домашнего задания. |
[1]
c.66-76 |
Тема 4 | Практическое занятие | Учебные пособия. Словари. Материалы для контроля. |
Переводно-грамматичееский Сознательно-сопоставительный Коммуникативный Объяснение, опрос, беседа, контроль |
Проверка и приём домашнего задания. |
[1]
c.77-95 |
Тема 5 | Практическое занятие | Учебные пособия. Словари. Материалы для контроля. |
Переводно-грамматический. Сознательно-сопоставительный. Коммуникативный Объяснение, опрос, беседа, контроль |
Проверка и приём домашнего задания. |
[2]
c.5-40 [8] c.20-25 |
Тема 6 | Практическое занятие | Учебные пособия. Словари. Материалы для контроля. |
Переводно-грамматический. Сознательно-сопоставительный. Коммуникативный Объяснение, опрос, беседа, контроль |
Компьютерное тестирование. |
[2]
c.41-54 |
Тема 7 | Практическое занятие | Учебные пособия. Словари. Материалы для контроля |
Переводно-грамматический. Сознательно-сопоставительный. Коммуникативный Объяснение, опрос, беседа, контроль |
Промежуточное компьютерное тестирование. |
[2]
c.55-63 |
Тема 8 | Практическое занятие | Учебные пособия. Словари. Материалы для контроля |
Переводно-грамматический. Сознательно-сопоставительный. Коммуникативный Объяснение, опрос, беседа, контроль |
Промежуточное компьютерное тестирование. |
[2]
c.64-88 |
Тема 9 | Практическое занятие | Учебные пособия. Словари. Материалы для контроля |
Переводно-грамматический. Сознательно-сопоставительный. Коммуникативный Объяснение, опрос, беседа, контроль |
Проверка и приём домашнего задания. |
[3]
c.5-28 [3] c.78-88 |
Тема 10 | Практическое занятие | Учебные пособия. Словари. Материалы для контроля |
Переводно-грамматический. Сознательно-сопоставительный. Коммуникативный Объяснение, опрос, беседа, контроль |
Проверка и приём домашнего задания. |
[3]
c.28-40 [3] c.98-100 |
Тема 11 | Практическое занятие | Учебные пособия. Словари. Материалы для контроля |
Переводно-грамматический. Сознательно-сопоставительный. Коммуникативный Объяснение, опрос, беседа, контроль |
Компьютерное тестирование. |
[3]
c.47-54 [3] c.106-107 |
Тема 12 | Практическое занятие | Учебные пособия. Словари. Материалы для контроля |
Переводно-грамматический. Сознательно-сопоставительный. Коммуникативный Объяснение, опрос, беседа, контроль |
Промежуточное компьютерное тестирование. |
[3]
c.64-68 [3] c.115-116 |
Тема 13 | Практическое занятие | Учебные пособия. Словари. Материалы для контроля |
Переводно-грамматический. Сознательно-сопоставительный. Коммуникативный Объяснение, опрос, беседа, контроль |
Промежуточное компьютерное тестирование. |
[9]
c.37-41 [3] c.71-76 [3] c.124 |
Приложение 2 |
Раздел дисцип- лины (тема) | Вид самостоятельной работы | Форма текущего контроля | Необходимая литература |
Рекомендуемая литература |
|
Семестр 1 | |||||
Тема 1 | Домашнее задание Закрепление грамматических конструкций и явлений: 4, стр.5, 5 - 6 стр. 5 - 6, 7 стр. 7, 2 - 3 стр. 17, 3 стр. 20, 2 стр. 24, 3 стр. 29, 4 стр. 30, 5 - 6 стр. 31, 2 стр. 34, 3 стр. 39, 4 стр. 40, 5 стр. 41. Закрепление лексики по теме "Моя семья". Чтение и перевод текста "Моя семья". Выполнение послетекстовых заданий. Составление сообщения по теме "Моя семья". Итоговый контроль знаний и умений стр. 33, 42. |
Защита лабораторной работы |
[1] с.1-50 [6] с.65-80 |
||
Тема 3 | Домашнее задание Закрепление грамматических конструкций и явлений: 3 стр. 59, 4 стр. 65, 5 стр. 66. Закрепление лексики по теме "Хобби". Чтение и перевод текста "Hobby". Выполнение послетекстовых заданий. Итоговый контроль знаний и умений стр. 67. |
Защита лабораторной работы |
[9] с.2-34 [2] с.67-76 |
||
Тема 2 | Домашнее задание Закрепление грамматических конструкций и явлений: 4 стр. 75. Развитие навыков чтения - тексты на стр. 104 - 108. Закрепление лексики по теме "Мой рабочий день". Чтение и перевод текста "A Working Day of Winston Churchill". Выполнение послетекстовых заданий. Составление сообщения на тему "Мой рабочий день". Итоговый контроль знаний и умений стр. 76. |
Защита лабораторной работы |
[5] с.41-45 [1] с.54-66 |
||
Тема 4 | Выполнение расчётно-графической работы проверка доманего задания |
Защита лабораторной работы |
[8] с.12-70 [1] с.67-76 |
||
Семестр 2 | |||||
Тема 5 | Домашнее задание Закрепление грамматических конструкций и явлений: Стр. 5-38. Закрепление лексики по теме "Зачем изучать иностр. язык". Чтение и перевод текста "Зачем изучать иностр. язык". Выполнение послетекстовых заданий. Словарь стр. 103. Основной текст стр.104. Послетекстовые упражнения 4-8, стр. 106-108. Вопросы для самоконтроля. Стр.38 Контрольная работа стр.16, стр. 40. |
Промежуточное компьютерное тестирование |
[2] с.5-40 [4] с.59-100 [2] с.96-100 [2] с.100-108 |
||
Тема 7 | Выполнение расчётно-графической работы УП 2. Грамматика. Имя прилагательное. Степени сравнения стр.41, упр. 1-2. стр.43, упр. 8, стр. 48. Предтекстовые упражнения 1 стр.111. Основной текст стр.125, 134. Послетекстовые упражнения. 2-5, стр.131-133 и 141-143. Упражнения на развитие устной речи.1, стр.131. Словарь стр.124, 134. Аудирование - доп. материалы кафедры |
Защита лабораторной работы |
[2] с.54-63 [2] с.124-134 [2] с.134-143 |
||
Тема 6 | Домашнее задание Закрепление грамматических конструкций и явлений: Стр. 41-48. Закрепление лексики по текстам: стр. 111, 121. Тексты для чтения: стр. 113, 122. Послетекстовые задания: стр. 116 - 118, стр. 123-125. Вопросы для самоконтроля. Стр.51. Контрольная работа: стр. 51. Аудирование. |
Защита лабораторной работы |
[7] с.8-12 [3] с.41-54 [3] с.111-118 [3] с.121-124 |
||
Тема 8 | Выполнение расчётно-графической работы Закрепление грамматических конструкций и явлений: Стр. 64-88. Закрепление лексики по текстам: Стр. 144. Тексты для чтения: Стр. 145 Послетекстовые упражнения: Стр. 148-151. Аудирование. Говорение. Вопросы для самоконтроля. Стр. 87. Контрольная работа стр.73, 82. |
Защита лабораторной работы |
[2] с.2 [2] с.64-95 [2] с.144-151 |
||
Семестр 3 | |||||
Тема 9 | Домашнее задание Лексика. Стр.78 США стр.78-88 Грамматика. Стр.5-9 Послетекстовые упражнения. 1-5. стр. 84-88 Аудирование. Говорение. Вопросы для самоконтроля. Стр. 23 Контрольная работа, стр.26 |
Защита лабораторной работы |
[3] с.5-28 [3] с.78-88 |
||
Тема 10 | Домашнее задание Лексика. Стр.88 Вашингтон стр.88-100 Грамматика. Стр. 28. 32, 40 Послетекстовые упражнения. 1-5. стр. 95-99 Аудирование. Говорение. Вопросы для самоконтроля. Стр. 43 Контрольная работа. Стр.46 |
Защита лабораторной работы |
[3] с.28-40 [3] с.98-100 |
||
Тема 11 | Домашнее задание Лексика. Стр.101 Нью-Йорк. Стр.101-108 Грамматика. Стр. 47, 50 Послетекстовые упражнения. 1-6, стр. 105-108 Аудирование. Говорение. Вопросы для самоконтроля. Стр. 54 Контрольная работа стр.59 |
Защита лабораторной работы |
[3] с.47-54 [3] с.106-107 |
||
Тема 12 | Домашнее задание Лексика.стр.108 Канада. Стр.108-117 Грамматика. Стр. 64 Послетекстовые упражнения. 1-6, стр. 113-117 Аудирование. Говорение. Вопросы для самоконтроля. Стр. 69 Контрольная работа стр.70 |
Защита лабораторной работы |
[3] с.64-68 [3] с.115-116 |
||
Тема 13 | Домашнее задание Лексика. Стр.117 Города Канады. Стр.117-127 Грамматика. Стр. 71 Послетекстовые упражнения. 1-4, стр. 123-127 Аудирование. Говорение. Вопросы для самоконтроля. Стр. 77 Контрольная работа стр.77 |
Защита лабораторной работы |
[3] с.71-80 [3] с.117-127 |
Приложение 3 |