МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИИ
ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА И БИЗНЕСА

(ЧОУ ИМБ)
УТВЕРЖДАЮ
Проректор по учебной работе
________________Е.А.Мороз
«____»_____________2011г

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ

Иностранный язык Английский язык


Москва, 2011




УМК составлен на основании Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и типовой (примерной) программы дисциплины "Иностранный язык Английский язык ".

Составители УМК:

___________________________  /   Любимова Т.Д./

Учебно-методический комплекс утвержден на заседании кафедры 30 августа 2011 года


1. Цели и задачи дисциплины

1.1. Цели дисциплины

Специфика артикуляции звуков, интонации, чтение транскрипции, характерные для сферы профессиональной коммуникации;

лексический минимум в объеме 4000 лексических единиц общего и терминологического характера;

понятие о свободных и устойчивых словосочетаниях, фразеологических единицах;

понятие об основных способах словообразования;

грамматические навыки, обеспечивающие коммуникацию общего характера без искажения смысла при письменном и устном общении;

основные грамматические явления, характерные для профессиональной речи;

культура и традиции стран изучаемого языка;

говорение диалогическая и монологическая речь с использованием наиболее употребительных и простых лексико-грамматических средств в коммуникативных ситуациях неофициального и официального общения (устное сообщение, доклады);

аудирование понимание диалогической и монологической речи в сфере бытовой и профессиональной коммуникации;

чтение тексты по страноведению, а также по широкому и узкому профилю специальности;

письмо составление аннотаций, реферата, сообщения, частного и делового письма, биографии, резюме.

1.2. Задачи дисциплины

Обучение по принципу "от содержания к форме", т. е. использование лексического и грамматического материала в качестве средства, а не цели обучения (актуализация лексики играмматики в действии, в реальных или смодулированных коммуникативных актах. Для эффективного усвоения языкового материала предусмотрены различные упражнения, стимулирующие мыслительную деятельность обучаемых и позволяющие отказаться от механического заучивания слов и выражений.

Одновременное развитие навыков и умений всех видов речевой деятельности (слушания, говорения, чтения, письма, перевода), исходя из их взаимосвязанного и взаимообусловленного функционирования в реальном обществе.

Обучение творческому отношению к прорабатываемому учебному материалу (выражение своего мнения по прочитанному или услышанному, логическое обоснование и отстаивание своей точки зрения и т. п.).

Оказание помощи преподавателям в творческом осмыслении и развитии материала учебника в зависимости от уровня знаний студентов.

2. Требования к уровню освоения дисциплины

Запишись на дистанционное обучение английскому по доступной цене.

2.1. Уровень освоения дисциплины

В результате изучения дисциплины студенты должны знать:

В результате изучения дисциплины студенты должны уметь:

овладеть языком научной и справочной литературы ( статьи, инструкции, бюллетени, техническая и др. документация);
овладеть языком деловой переписки и письменных технических текстов, характерных для производственной и научной деятельности;
приобрести коммуникативную компетенцию в ситуациях общения: установление контакта, просьба, побуждение, запрос, понимание ответных реплик партнера, сообщение информации в рамках бытовой и страноведческой тематики.

2.2. Связь с предшествующими дисциплинами

Лексические, грамматические, речевые знания, навыки и умения, сформированные в рамках изучения курса "Руский язык"
Основные правила произношения и интонационные модели английского языка, изученные в школе
Лексический и грамматический минимум английского языка, изученный в школе
Речевые умения в области чтения, говорения, аудирования, письма, сформированные в школе

3. Виды учебных занятий по дисциплине и их объёмы (в часах)


Вид учебных занятий Всего Семестры

1
2
3
Общая трудоемкость дисциплины 340 102
102
136
Аудиторная нагрузка 170 51
51
68
Лекции 0 0
0
0
Практические занятия (семинары) 170 51
51
68
Лабораторный практикум 0 0
0
0
Самостоятельная работа 170 51
51
68
Курсовой проект (работа) - - - -
Вид промежуточной аттестации
экзамен
зачет
экзамен

4. Содержание дисциплины

4.1. Тематическое содержание дисциплины

Тема 1. О себе
Глаголы "to be","to have". Конструкция "there + to be". Времена группы Indefinite. Вопросительные и отрицательны предложения. Специальные вопросы. Предлоги времени, места, направления. Числительные. Словообразование. Конверсия. Активизация лексико-грамматического материала. Развитие навыков чтения, аудирования, устной речи(диалог, монолог, письма).

Тема 2. Мой рабочий день
Времена группы Indefinite. Модальные глаголы. Активизация лексико-грамматического материала. Развитие навыков чтения, аудирования, устной речи(диалог, монолог, письма).

Тема 3. Москва
Интернациональные слова. Местоимения "some", "any", "no" и их производные. Прилагательные "much", "many", "(a) little", "(a)few"". Модальные глаголы и их эквиваленты. Степени сравнения прилагательных. Активизация лексико-грамматического материала. Развитие навыков чтения, аудирования, устной речи(диалог, монолог, письма).

Тема 4. Лондон
Времена группы Continious. Активизация лексико-грамматического материала. Причастие 1. Повелительное наклонение. Развитие навыков чтения, аудирования, устной речи(диалог, монолог, письма).

Тема 5. Достопримечательности Лондона
Активизация лексико-грамматического материала. Причастие 2. Страдательный залог. Существительное в функции определения. Настоящее совнршенное время. Развитие навыков чтения, аудирования, устной речи(диалог, монолог, письма).

Тема 6. Моя специальность
Активизация лексико-грамматического материала. Развитие навыков чтения, аудирования, устной речи(диалог, монолог, письма). Повторение грамматического материала: суффиксы и префиксы.

Тема 7. Формы организации бизнеса
Активизация лексико-грамматического материала. Развитие навыков чтения, аудирования, устной речи(диалог, монолог, письма). Основные формы организации бизнеса. Частное предпринимательство. Партнерство.Корпорация.

Тема 8. Частное предпринимательство
Активизация лексико-грамматического материала. Развитие навыков чтения, аудирования, устной речи(диалог, монолог, письма). Частное предпринимательство. Преимущества и недостатки.

Тема 9. Менеджмент
Активизация лексико-грамматического материала. Развитие навыков чтения, аудирования, устной речи(диалог, монолог, письма). Основные уровни менеджмента.Принятие решений. Функции менеджмента.

4.2. Разделы дисциплины и виды занятий

Раздел дисциплины Всего Количество часов
Самостоя- тельная работа Аудиторные занятия
Лекции Практи- ческие занятия Лабора- торный практикум
Семестр 1
Тема 1. О себе 31 15

16

Тема 2. Мой рабочий день 31 16

15

Тема 3. Москва 40 20

20

Семестр 2
Тема 4. Лондон 50 25

25

Тема 5. Достопримечательности Лондона 52 26

26

Семестр 3
Тема 6. Моя специальность 31 15

16

Тема 7. Формы организации бизнеса 31 15

16

Тема 8. Частное предпринимательство 38 20

18

Тема 9. Менеджмент 36 18

18

Итого 340 170 0 170 0

4.3. Содержание дисциплины по видам занятий

4.3.1. Лекции

Не предусмотрено программой

4.3.2. Практические занятия (семинары)


Раздел дисцип- лины (темы) Содержание практического занятия (семинара) Кол-во часов
Семестр 1
Тема 1. Ч.1. Грамматика. 1- 3 стр. 126, 1-9 стр. 144-145,4-10 стр. 158-159. Предтекстовые упражнения 1-15 стр. 127-130, 1-5 стр. 145, 146, 1, стр. 159. Текст 130-131, 146-147, 160-161, 162. Послетекстовые упражнения. 1, 2 стр. 131, 1-7 стр. 147-148, 1-9 стр. 163, 164. Упражнения на развитие устной речи 4, 5 стр. 132, 1-4 стр. 150-151. Диалооги стр. 151, 153, 10 стр. 164. Словарь стр. 132 -133. Словообразование1, 2 стр. 140. Аудирование - доп. материалы кафедры.
16
Тема 2. Ч.1. Грамматика.1-2 стр. 168, 3- стр. 179, 4-8 стр. 180-182, 1-5 стр. 193-194. Предтекстовые упражнения 3-6 стр. 209-211, 1-3 стр. 169, 1-10 стр. 182-184, 1, 2 стр. 194-195, 1-8 стр. 214-216 Основной текст.169-170, 184, 195, 216-217. Послетекстовые упражнения 1-4 стр. 170-174, 1-2 стр. 184-185, 1-6 стр. 197, 1-3 стр. 203. Диалоги стр. 171, 188, 202. Словарь стр. 172-174. Упражнения на развитие устной речи стр. 188, 3, 4 стр. 189, 8, 12 стр. 198-199, 1-4 стр. 200-201: стр. 203-204. Аудирование - доп. материалы кафедры.
15
Тема 3. Ч.1. Грамматика.1-3стр. 211- 212, 4-6 стр. 213-214, 1-4 стр. 229-230, стр. 231, ч. 2 2-4 стр. 9, 5 стр. 10. Предтекстовые упражнения 1-8 стр. 215-216, 1, 2 стр. 231, Ч.2 9-17 стр. 12-16. Текст ч.1 стр. 216-217, 232, ч.2 стр. 17. Послетекстовые упражнения. 1-6 стр. 217-219, 232 Ч.2 1-9 стр. 17-19. Диалоги ч. 1 стр. 235. Ч.2 стр.20-22. Работа со словарем.Ч.1 стр. 221-222, Ч.2 стр. 23- 24. Упражнения на развитие устной речи Ч.1 8 стр. 219, Ч.2 9 стр. 21. Словообразование Ч.2 6-8 СД11. Аудирование - доп. материалы кафедры.
20
Итого 51
Семестр 2
Тема 4. Ч.2. Грамматика.1-4 стр. 30-31, 6-8 стр. 34.,стр. 35, 9 стр. 43, 1-6 стр. 51-52, 7 стр. 53, 1-9 стр. 71-74. Предтекстовые упражнения 10-12 стр. 36-38, 9-14 стр. 53-55. 16-20 стр. 79-80. Основной текст. стр. 38, стр. 56, стр. 81-82. Послетекстовые упражнения. 1,2 стр. 38, 39, 4-7 стр. 41-42, 1-6 стр. 56-58, 1-8 стр. 82-84. Диалоги стр. 39-41, стр. 59, 8 стр. 74-75, 85-86, 87-88. Работа со словарем стр. 43-44, 62-63, 84-85, 88-89. Упражнения на развитие устной речи 8 стр. 42, 10-14 стр. 61-62, 9-11 стр. 86. Словообразование 13-15 стр.8. Аудирование - доп. материалы кафедры.
25
Тема 5. Ч. 2 Грамматика.1-7 стр. 99-101,10-17 стр. 104-106,20, 21 стр. 108-109, 1-9 стр. 127-130, 1-3 стр. Предтекстовые упражнения 22-26 стр. 109-111, стр. 132-133, 5-16 стр. 150-153. Основной текст. стр. 111-112, 133-135, 154-156. Послетекстовые упражнения. 1-2 стр. 112, 1-8 стр. 136-138, 1-6 стр. 156-158. Диалоги стр. 113-114, 158-159. Работа со словарем. стр. 113, 114-115, 138-139, 159-160. Словообразование 10 стр. 131. Упражнения на развитие устной речи 8-9 стр. 101, 18, 19 стр. 107. Аудирование- доп. материалы кафедры.
26
Итого 51
Семестр 3
Тема 6. Ч.3 Грамматика.1 - 7 стр. 169-172, 1-4 стр.192, 5-8 стр. 194-196 Предтекстовые упражнения 12-17 стр. 175-178, 1 стр. 195-198. Основной текст.17стр. 198-200. Послетекстовые упражнения.1-4 стр. стр. 180-181, 1-6 стр. 200-201. Диалоги стр.179-180, 202. Словарь стр. 181-182, 202-204. Словообразование 8-11 стр. 172-175. Упражнения на развитие устной речи 7, 8,9 стр. 182.184. Аудирование- доп. материалы кафедры.
16
Тема 7. Ч. 3. Грамматика.1 - 4 стр.9-10, 1 стр. 32. Предтекстовые упражнения 5-8 стр. 10-15, 1 стр. 32, 3-8 стр. 32-36. Основной текст. стр. 15-16, 36-37. Послетекстовые упражнения 9-15 стр. 16-19, 9-13 стр. 38-40. Диалоги стр.19-21, 41-42. Словарь стр. 19-21, 41-42. Словообразование. 3 стр. 33. Упражнения на развитие устной речи 22, стр. 23, 27 стр. 21-22, 14-15 стр. 42-43. Аудирование- доп. материалы кафедры.
16
Тема 8. Ч. 3. Грамматика. 1 стр. 51. Предтекстовые упражнения 1-7 стр. 52-53 Тест стр. 56-57. Послетекстовые упражнения 12.16 стр. 59-61. Диалоги N 3 стр. 64. Словарь стр. 55-56, 67. Словообразование 8,9 стр. 54. Упражнения на развитие устной речи 17(1-3) стр. 64, 24 стр. 66, 18 (17) стр. 62. Аудирование - доп. материалы кафедры.
18
Тема 9. Ч 3. Грамматика.1 - 4 стр. стр. 75-76. Предтекстовые упражнения 1-7 стр. 52-53. Основной текст.стр. 57-59. Послетекстовые упражнения 23 стр. 66. Диалоги 1, 2 стр. 63-64. Словарь стр. 67. Упражнения на развитие устной речи 12 (4-8)стр. 61, 13 (8-15) стр. 62, 11-22 стр. 65-66. Аудирование - доп. материалы кафедры.
18
Итого 68

4.3.3. Лабораторный практикум

Не предусмотрено программой

4.4. Самостоятельная работа студентов

Номера недель Раздел дисцип- лины (тема) Вид самостоятельной работы Название (содержание) работы Кол-во часов
Семестр 1
1-6 Тема 1 Домашнее задание Лексика. Фонетика. Словообразование. Грамматика.Послетекстовые упражнения. Аудирование.Говорение.Вопросы для самоконтроля. Контрольная работа.
16
7-11 Тема 2 Домашнее задание Контроль домашнего задания: Лексика. Фонетика. Словообразование. Грамматика.Послетекстовые упражнения. Аудирование.Говорение.Вопросы для самоконтроля. Контрольная работа.
15
12-17 Тема 3 Подготовка к тестированию Письменное тестирование
20
Итого 51
Семестр 2
1-8 Тема 4 Домашнее задание Контроль домашнего задания: Лексика. Фонетика. Словообразование. Грамматика.Послетекстовые упражнения. Аудирование.Говорение.Вопросы для самоконтроля. Контрольная работа.
25
9-17 Тема 5 Подготовка к тестированию Письменное тестирование
26
Итого 51
Семестр 3
1-3 Тема 6 Домашнее задание Контроль домашнего задания: Лексика. Фонетика. Словообразование. Грамматика.Основной текст.Послетекстовые упражнения. Аудирование.Говорение.Вопросы для самоконтроля. Контрольная работа.
15
4-7 Тема 7 Домашнее задание Контроль домашнего задания: Лексика. Фонетика. Словообразование. Грамматика.Основной текст.Послетекстовые упражнения. Аудирование.Говорение.Вопросы для самоконтроля.
15
8-11 Тема 8 Домашнее задание Контроль домашнего задания: Лексика. Фонетика. Словообразование. Грамматика.Основной текст.Послетекстовые упражнения. Аудирование.Говорение.Вопросы для самоконтроля.
20
12-17 Тема 9 Подготовка к тестированию Контрольная работа
18
Итого 68

5. Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация

5.1. Текущий контроль успеваемости

5.1.1. Контроль самостоятельной работы студентов

Проверка выполнения контрольных работ.
Проверка письменных тестирований
Проверка домашних заданий

5.1.2. Текущий контроль знаний студентов

Текущий контроль знаний (ТКЗ) студентов (в часы практических занятий)

Раздел дисцип- лины (тема) Содержание ТКЗ Кол-во часов
Семестр 1
Текущий контроль знаний в 1 семестре
Тема 1 Тест на определение стартового уровня знаний.Текущий контроль.Итого контрольная работа по теме.
6
Тема 2 Опрос грамматического и лексического материала урока.
8
Тема 3 Опрос грамматического и лексического материала урока.
8
Семестр 2
Текущий контроль знаний в 2 семестре
Тема 4 Письменная контрольная работа по теме урока.
10
Тема 5 Тест на определение стартового уровня знаний.Текущий контроль.Итого контрольная работа по теме.
12
Семестр 3
Текущий контроль знаний в 3 семестре
Тема 7 Контроль усвоения лексического и грамматического материала.
8
Тема 8 Контроль усвоения лексического и грамматического материала.
10
Тема 9 Контроль усвоения лексического и грамматического материала.
9
Тема 6 Тест на определение стартового уровня знаний.Текущий контроль.Итоговая контрольная работа по теме.
9

5.1.3. График текущего контроля успеваемости студентов

Семестр 1
Недели 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
ПДЗ

ПДЗ
















Опрос


Опрос












Опрос






Опрос










Семестр 2
Недели 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Контр









Контр






ПДЗ












ПДЗ





Семестр 3
Недели 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
ПДЗ

ПДЗ
















ПДЗ


ПДЗ













ПДЗ





ПДЗ










Опрос













Опрос






Виды текущего контроля
ЗКурсПр - Защита курсового проекта ; ЗКурсР - Защита курсовой работы; ЗЛР - Защита лабораторной работы; КТ - Компьютерное тестирование; Контр - Контрольная работа; ПТ - Письменное тестирование; ЗР - Представление и защита реферата; ПрЛР - Проверка и прием лабораторных работ; ПДЗ - Проверка и приём домашнего задания; ПрРГР - Проверка и приём расчётно-графической работы; ПГ - Проверка уровня готовности студента; ПрКТ - Промежуточное компьютерное тестирование; Опрос - Устный опрос

5.1.4. График самостоятельной работы студента

Семестр 1
Недели 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
ДЗ

ДЗ












ДЗ





ДЗ







ПТ










ПТ


Семестр 2
Недели 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
ДЗ

ДЗ










ПТ







ПТ


Семестр 3
Недели 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
ДЗ

ДЗ















ДЗ


ДЗ











ДЗ






ДЗ







ПТ










ПТ



Формы самостоятельной работы
РГР - Выполнение расчётно-графической работы; ДЗач - Диф. зачет; ДЗ - Домашнее задание; КурсР - Курсовая работа; КурсПр - Курсовое проектирование; ПЛР - Написание отчета и подготовка к защите лабораторной работы; ПТ - Подготовка к тестированию; ПОтч - Подготовка отчета по практике; Практика - Практика; Реферат - Реферат; СИ - Самостоятельное изучение; Соб - Собеседование

5.2. Промежуточная аттестация

1 семестр - экзамен
2 семестр - зачет
3 семестр - экзамен

6. Учебно-методическое обеспечение дисциплины

6.1. Основная литература

1. Парахина А.В.   Reader. Английский язык :практ. пособие для самостоятельной работы студ. 413-9.  / Шляхова В.А. -  M.:  МГИУ,  2011
2. Клименко И.Л.   Английский язык :грамматический практикум Ч. 1.  / Тюрина Л.В., Фетисова Л.И. -  М.:  МГИУ,  2009
3. Клименко И.Л.   Английский язык :грамматический практикум Ч.2.  / Тюрина Л.В., Фетисова Л.И. -  M.:  МГИУ,  2010

6.2. Дополнительная литература

4. Шевелева С.А.   English on Economics: учеб.пособие для вузов. -  М.:  ЮНИТИ,  2000   Гриф МО
5. Английский язык: сб. заданий для внеаудиторного чтения 413-8.  / сост. Касьяненко Н.В., Купрук О.П., Ханина Э.В. -  M.:  МГИУ,  2010
6. Шевелева С.А.   Основы экономики и бизнеса: учеб. пособие по англ. яз.  / Стогов В.Е. -  М.:  ЮНИТИ,  2000   Гриф МО
7. Е.В. Володина   Англлийский язык.  / И.М. Елкина, И.Ю. Новикова -  80c.    
8. И.Л. Клименко   Английский язык.Грамматический практикум.Часть II.  / Л.В. Тюрина, Л.И. Фетисова -  160c.    
9. О.С. Березина, О.П. Купрук   Английский язык: сборник заданий.Часть II. По учебнику Macmillan "Guide to Economics". -  70c.    
10. И.Л. Клименко   Учимся говорить по-английски.Английский язык для развития навыков устной речи студентов I курса.  / Преснухина И.А., Футисова Л.И., Ёлкина И.М.    
11. Е.В. Володина   Готовимся к тестированию.  / И.Л. Клименко, Т.Д. Любимова, И.Ю. Новикова -  180c.    
12. О.С. Березина, О.П. Купрук   Учебно-методическое пособие "Моя специальность "Экономика"". -  40c.    
13. Э.В. Ханина   Сборник заданий для самостоятельной работы студентов экономических специальностей (3 семестр в/о).  / Т.Ф. Карцева    

6.3. Периодические издания

Отсутствует.

6.4. Ресурсы интернет

Отсутствует.

7. Средства обеспечения освоения дисциплины

Оборудование и аппаратура

  1. Телевизор, видеомагнитофон,магнитофон, видеокассета,CD-диски
  2. Телевизор, видеомагнитофон,магнитофон, видеокассета,CD-диски
  3. Телевизор, видеомагнитофон,магнитофон, видеокассета,CD-диски
  4. Телевизор, видеомагнитофон,магнитофон, видеокассета,CD-диски
  5. Телевизор, видеомагнитофон,магнитофон, видеокассета,CD-диски

Другое

  1. Магнитофоны,. кодоскопы., компьютерные программы ( констатирующий срез и промежуточный контроль)

Приложения

Приложение 1

Методические рекомендации для преподавателя

Тема занятий Виды учебных занятий Средства обучения Методы обучения Формы текущего контроля Рекомендуемая литература
Тема 1 Практическое занятие Учебные пособия. Словари. Материалы для контроля.
Переводно-грамматический. Сознательно-сопоставительный. Коммуникативный. Объяснение,опрос,беседа, контроль.
Проверка и приём домашнего задания.
[6] c.2-3
[4] c.2-3
[2] c.2-4
[1] c.1-2
[12]
[8]
[7]

Тема 2 Практическое занятие Учебные пособия. Словари. Материалы для контроля.
Переводно-грамматический. Сознательно-сопоставительный. Коммуникативный. Объяснение,опрос,беседа, контроль.
Устный опрос.
[2] c.5-8
[13]
[8]
[7]

Тема 3 Практическое занятие Учебные пособия. Словари. Материалы для контроля.
Переводно-грамматичееский. Сознательно-сопоставительный. Коммуникативный. Объяснение,опрос,беседа, контроль.
Устный опрос.
[2] c.9-11
[5] c.2-4

Тема 4 Практическое занятие Учебные пособия. Словари. Материалы для контроля.
Переводно-грамматический. Сознательно-сопоставительный. Коммуникативный. Объяснение,опрос,беседа, контроль.
Контрольная работа.
[2] c.12-15
[12]
[11]
[10]

Тема 5 Практическое занятие Учебные пособия. Словари. Материалы для контроля.
Переводно-грамматический. Сознательно-сопоставительный Коммуникативный Объяснение,опрос,беседа, контроль.
Проверка и приём домашнего задания.
[3] c.2-5
[12]
[11]

Тема 6 Практическое занятие Учебные пособия. Словари. Материалы для контроля.
Переводно-грамматический. Сознательно-сопоставительный. Коммуникативный. Объяснение,опрос,беседа, контроль.
Устный опрос.
[3] c.6-10

Тема 7 Практическое занятие Учебные пособия. Словари. Материалы для контроля.
Переводно-грамматический. Сознательно-сопоставительный. Коммуникативный. Объяснение,опрос,беседа, контроль.
Проверка и приём домашнего задания.
[3] c.11-15

Тема 8 Практическое занятие Учебные пособия. Словари. Материалы для контроля.
Переводно-грамматичееский. Сознательно-сопоставительный. Коммуникативный. Объяснение,опрос,беседа, контроль.
Проверка и приём домашнего задания.
[3] c.16-20

Тема 9 Практическое занятие Учебные пособия. Словари. Материалы для контроля.
Переводно-грамматический. Сознательно-сопоставительный. Коммуникативный. Объяснение,опрос,беседа, контроль.
Проверка и приём домашнего задания.
[3] c.20-25

Приложение 2

Методические указания студентам для самостоятельной работы

Раздел дисцип- лины (тема) Вид самостоятельной работы Форма текущего контроля Необходимая
литература
Рекомендуемая
литература
Семестр 1
Тема 1 Домашнее задание
Лексика. Фонетика. Словообразование. Грамматика.Послетекстовые упражнения. Аудирование.Говорение.Вопросы для самоконтроля. Контрольная работа.
Проверка и приём домашнего задания
[1] с.2-3
[7]
[8]
[9]
[10]
[11]
[12]
[4] с.2-3
[5] с.2-3
Тема 2 Домашнее задание
Контроль домашнего задания: Лексика. Фонетика. Словообразование. Грамматика.Послетекстовые упражнения. Аудирование.Говорение.Вопросы для самоконтроля. Контрольная работа.
Устный опрос
[2] с.5-8
[7]
[8]
[5] с.7-9
Тема 3 Подготовка к тестированию
Письменное тестирование
Письменное тестирование
[2] с.9-11
[5] с.2-4
Семестр 2
Тема 4 Домашнее задание
Контроль домашнего задания: Лексика. Фонетика. Словообразование. Грамматика.Послетекстовые упражнения. Аудирование.Говорение.Вопросы для самоконтроля. Контрольная работа.
Устный опрос
[2] с.12-15
[10]
[11]
[12]
Тема 5 Подготовка к тестированию
Письменное тестирование
Письменное тестирование
[3] с.2-5
[11]
[12]
[5] с.12-13
Семестр 3
Тема 6 Домашнее задание
Контроль домашнего задания: Лексика. Фонетика. Словообразование. Грамматика.Основной текст.Послетекстовые упражнения. Аудирование.Говорение.Вопросы для самоконтроля. Контрольная работа.
Устный опрос
[3] с.6-10
[5] с.17-18
Тема 7 Домашнее задание
Контроль домашнего задания: Лексика. Фонетика. Словообразование. Грамматика.Основной текст.Послетекстовые упражнения. Аудирование.Говорение.Вопросы для самоконтроля.
Устный опрос
[3] с.11-15
[5] с.19
Тема 8 Домашнее задание
Контроль домашнего задания: Лексика. Фонетика. Словообразование. Грамматика.Основной текст.Послетекстовые упражнения. Аудирование.Говорение.Вопросы для самоконтроля.
Устный опрос
[3] с.16-20
Тема 9 Подготовка к тестированию
Контрольная работа
Контрольная работа
[3] с.20-25

Приложение 3

Дополнительные учебно-методические материалы по дисциплине

Список экзаменационных вопросов (вопросов для зачёта) по дисциплине
  1. What is your speciality ?
  2. What does law requlate ?
  3. Where is the USA situated ?
  4. What is the Capitol ?
  5. Where is New York situated ?
Другое